Электрогорск Московской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Электрогорск Московской области » Городские новости » Как зарабатывать на ставках?


Как зарабатывать на ставках?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Хочу научится зарабатывать на ставках. Вот прям последнее время у меня эта идея не выходит с головы. А проблема только в том, что я полный чайник в этом. Может что подскажите из личного опыта, как начать новичку, что учитывать?

0

2

Не думаю, что это большая проблема научиться делать ставки на спорт. Сам я тоже начинал с того, что все пробовал сам, т.е. методом проб и ошибок. Это помогло разработать собственные стратегии, которые теперь работают и благодаря чему ставки получаются более точными. Кстати, не забывайте о том, что один из основных моментов - выбор надежной конторы. Так что как вариант, почитайте обзор на БК Фонбет http://bookmakersbet.ru/bukmekerskaya-kontora-fonbet

0

3

Вот и я не так давно начал изучать эту тему. Ставки начали приносить прибыль понемногу. Но я практически каждый день трачу по несколько часов на просмотр обзорных статей по этой теме.

0

4

А я начал покупать прогнозы на спорт. Так к=есть больше уверенности, что смогу получить прибыль от ставки. А вот всю эту теорию, как по мне, нет смысла изучать - пустая трата времени.

0

5

Проходить процесс регистрации в букмекерской конторе стоит после того как Вы почитаете информацию других игроков о ней, убедитесь в наличии лицензии и зеркала на случай блокировки. Многие букмекерские конторы предлагают для новичков бонусы за регистрацию. Подробнее изучить информацию о различных акциях и бонусах, которые предлагает контора Париматч, можно вот на этом сайте https://parimatch-live.org/bonusy

0

6

Всегда проигрываю или не везет или надо быть в теме.

0

7

Мир ставок вырос настолько, что для заработка на нём необязательно быть клиентом БК.